Зачем использовать вектор для представления скорости в игре? -- language-agnostic пол Связанный проблема

Why use a Vector to represent velocity in a game?


0
vote

проблема

русский

Скорость = длина / время

Так почему вектор (x, y, z) используется для его предложений?

Английский оригинал

Velocity = length / time

so why a vector (x, y, z) is used to represent it?

</div
  
 
 

Список ответов

13
 
vote
vote
Лучший ответ
 

потому что скорость не "Длина / время". Это первое производное позиции. Положение - это вектор, и поэтому его производные являются и векторами .

 

Because velocity is not "length/time". It is the first derivative of position. Position is a vector, and so its derivatives are also vectors.

</div
 
 
       
       
14
 
vote

Технически говоря, длина разделена на время, дает вам скорость, а не скорость. Скорость не говорит вам, в каком направлении вы путешествуете, а скорость. В трехмерном пространстве, чтобы описать, где вы идете и насколько быстро вам нужно предоставить три значения: направление и скорость, которые вы идете в каждом из трех фундаментальных направлений (обычно называемые осями и называемые X, Y и z). Но вы можете ссылаться на них как вперед / назад, вбок и вверх / вниз, если хотите. Например, если вы путешествуете в 5 км / час вверх, вектор мог быть (0,0,5). Путешествуя 5 км / час вниз, ваша скорость такая же, но вектор будет (0,0, -5). Путешествие в 5 км / час при угле 45 градусов вперед, скорость вдоль каждого из Axex X и Z будет квадратным корнем из 5, поэтому вектор будет (приблизительно) (2,2,0,2,2). И так далее.

 

Technically speaking, length divided by time gives you the speed, not velocity. Speed doesn't tell you which direction you are travelling in, while velocity does. In a three dimensional space, in order to describe where you are going and how fast, you need to supply three values: the direction AND speed you are going in each of the three fundamental directions (normally called axes and referred to by x, y, and z). But you could refer to them as forward/backward, sideways, and up/down if you want. For example, if you are travelling at 5km/hour upwards, the vector could be (0,0,5). Travelling 5km/hour downwards, your speed is just the same but the vector would be (0,0,-5). Travelling at 5km/hour at a 45 degree angle forward, the SPEED along each of the x and z axex would be the square root of 5, so the vector would be (approximately) (2.2,0,2.2). And so on.

</div
 
 
2
 
vote

Скорее всего, измеряет изменение трехмерного пространства для объекта.

Величина вектора должна быть скоростью, которую вы ожидаете, и в качестве объекта меняется направление, векторные компоненты, скорее всего, изменяются.

 

Most likely to measure the change in three dimensional space for the object.

Magnitude of the vector should be the speed you expect, and as the object changes direction, the vector components will most likely change.

</div
 
 
2
 
vote

Вы бы использовали вектор, потому что вы можете иметь скорость в 3 измерениях. Другими словами, 3D-скорость - это сочетание расстояния / времени во всех 3 измерениях. Возможно, лучше назвать переменные XPRIME, YPRIME и ZPRIME, так что вектор более четко представляет скорость, а не позицию.

 

You would use a vector because you can have velocity in 3 dimensions. In other words, the 3D velocity is the combination of distance/time in all 3 dimensions. It might be better to name the variables xPrime, yPrime, and zPrime, so that the vector more clearly represents velocity, rather than position.

</div
 
 
 
 
0
 
vote

Возможно, это скорость, которую объект движется в каждом из направлений в трехмерном пространстве, делает его таким образом, означает, что вы можете экстраполировать направление движения, после того, как вся скорость является движением с направлением.

 

Perhaps it is the speed that the object is moving in each of the directions in a 3D space, doing it this way means that you can extrapolate a direction of movement, after all velocity is movement with a direction.

</div
 
 

Связанный проблема

3  Как я могу извлечь выгоду из первой буквы каждого слова?  ( How can i capitalize the first letter of each word ) 
Мне нужен скрипт на любом языке, чтобы извлечь выгоду из первой буквы каждого слова в файле. Спасибо за все ответы. Stackoverflow Rocks! ...

924  Какова операция IDEMPotent?  ( What is an idempotent operation ) 
Что такое операция idempotent? ...

34  Как убедить своего собратья застройщика писать короткие методы?  ( How to convince your fellow developer to write short methods ) 
Длинные методы зло на нескольких основаниях: . их трудно понять их трудно изменить их трудно повторно использовать Они трудно проверить они имеют ни...

9  «Различие» объекты из реляционной базы данных  ( Diffing objects from a relational database ) 
Наше приложение Win32 собирает объекты из данных в ряде таблиц в реляционной базе данных MySQL. Из такого объекта несколько изменений хранятся в базе данных. ...

135  Что такое хорошая хеш-функция?  ( What is a good hash function ) 
Что такое хорошая хеш-функция? Я видел много хэш-функций и приложений в моих курсах структур данных в колледже, но в основном я в основном понял, что довольно...

0  Помощь со скоростью векторов  ( Help with velocity vectors ) 
У меня есть вектор скорости, который является V (233, 188). Это делает объект перемещаться к правой нижней стороне экрана в 300 пикселей в секунду, когда пр...

0  Как реализовать разрешения в системе блога?  ( How to implement permissions in a blogging system ) 
Я катирую свою собственную систему блога, и мне интересно, как определить разрешения и внедрять их в систему блога? Что должно быть разрешения для комментато...

33  Кластерирующий алгоритм для бумажных мальчиков  ( Clustering algorithm for paper boys ) 
Мне нужна помощь в выборе или создании алгоритма кластеризации в соответствии с определенными критериями. Представьте, что вы управляете лицами доставки газ...

18  Проверка на строковое содержимое? Длина строки против пустой строки  ( Checking for string contents string length vs empty string ) 
Что более эффективно для компилятора и наилучшей практики для проверки ли строки пустой? Проверка ли длина строки == 0 Проверка ли строка пуста (strvar =...

9  Тестирование со случайными вкладами лучшие практики  ( Testing with random inputs best practices ) 
<Сильные> Примечание : Я упоминаю следующую пару абзацев в качестве фона. Если вы просто хотите TL; DR, не стесняйтесь пропустить в нумерованные вопросы, поск...

13  Пример кода для использования камеры MAC в программе?  ( Sample code for using mac camera in a program ) 
Я хотел бы использовать камеру в моем MacBook в программе. Я довольно языковой agnostic - C, Java, Python и т. Д. Все в порядке. Может ли кто-нибудь предложит...

2  Каковы все наиболее распространенные имена метода / переменной / классов, которые вы используете?  ( What are all the most common method variable class names that you use ) 
Наиболее распространенные имена метода / переменной / классов, которые вы часто используете, и которые объясняют вы, намерены четко и точно. Есть какой-либо ш...

17  Клиент хочет чрезвычайно плохо спроектированный сайт  ( Client wants extremely badly designed website ) 
Как бы вы справились с клиентом, который хочет, чтобы вы могли реализовать макет веб-сайта, который выглядит ужасно и не так во многих отношениях, когда они а...

1  Какие важные случаи ребра необходимо рассмотреть при написании алгоритмов синхронизации?  ( What important edge cases need to be considered when writing sync algorithms ) 
Синсинг часто рассматривается как сложный, погрешность, и потребляемое время, чтобы правильно обращаться. Так что для тех из вас, кто написал синхронизацию, к...

3  Когда ваш метод терпит неудачу, но добивается успеха ... Вы бы вернули неудачу или успех? [закрыто]  ( When your method fails but succeeds would you return a failure or a success ) 
<в сторону CLASS = "S-NEWACTS S-WELTIVE__info JS-Post-New Imide MB16« Роль = «Статус»> закрыт . Этот вопрос находится на основе мнения . В настоящее вре...

Связанный проблема

3  Как я могу извлечь выгоду из первой буквы каждого слова? 
924  Какова операция IDEMPotent? 
34  Как убедить своего собратья застройщика писать короткие методы? 
9  «Различие» объекты из реляционной базы данных 
135  Что такое хорошая хеш-функция? 
0  Помощь со скоростью векторов 
0  Как реализовать разрешения в системе блога? 
33  Кластерирующий алгоритм для бумажных мальчиков 
18  Проверка на строковое содержимое? Длина строки против пустой строки 
9  Тестирование со случайными вкладами лучшие практики 
13  Пример кода для использования камеры MAC в программе? 
2  Каковы все наиболее распространенные имена метода / переменной / классов, которые вы используете? 
17  Клиент хочет чрезвычайно плохо спроектированный сайт 
1  Какие важные случаи ребра необходимо рассмотреть при написании алгоритмов синхронизации? 
3  Когда ваш метод терпит неудачу, но добивается успеха ... Вы бы вернули неудачу или успех? [закрыто]