Android / iOS одноранговая архитектура [закрыто] -- android поле с участием ios поле с участием bluetooth поле с участием p2p поле с участием alljoyn пол Связанный проблема

Android/iOS Peer-To-Peer architecture [closed]


38
vote

проблема

русский
<в сторону CLASS = "S-NEWACTS S-WELTIVE__info JS-Post-New Imide MB16« Роль = «Статус»>
закрыт . Этот вопрос должен быть больше Фокусированный . В настоящее время он не принимает ответы.

<Путь d = "M15 6.38A6.48 6.48 0 007.78. 04H-.02A6.49 6.49 0 002.05 5.6A6.31 6.31 0 002.39 5.75C.49.39.76.93.76 1.5V.24C0 1.07.89 1.9 1.92 1.92.75C1.04 0 1.92-.83 1.92-1.9v-. 2C0-.6.26-1.15.7-1.6.26-1.15.7-1.48A6.32 6.32 0 0015 6.37ZM4.03 5.85A4.49 4.49 0 018 2.02A4.48 4,48 0 015 4.36 4.3 4,3 0 01-1.72 3.44C-01-1.74-1.5 1.9- 1.5 3.08V.1H7.2V-.14C0-1.23-.6-2.34-1.3-1.32.32-1.53-3.07A4.32.32.32 0 01-1.64-3.94ZM10 18A1 1 0 000-2х7А1 1 0 100 2H3Z ">

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, так что оно фокусируется на одной проблеме только на Редактирование этого поста .

Закрыто 10 месяцев назад .

Улучшить этот вопрос .

Это широкий важный вопрос, я обнаружил много информации об этой теме.

Возможные технологии

    .
  • bluetooth
      .
    • hamekit iOS только?
    • Bluetooth P2P Библиотека, с Wi-Fi и GPS?
  • wi-fi
      .
    • wifi прямой?
    • bonjour zeroconf?

Ни один из них в настоящее время не имеет полностью реализованной одноранговой библиотеки, или я не нашел такой.
На самом деле я не заинтересован в какой-либо игровой библиотеке (и я не ориентируюсь на такие проблемы)

Вопросы, которые я бы рассмотрел

    .
  • Увенчан для однорангового соединения в Android
      .
    • Android, поскольку API 14 и поддержка кроссплатформы использования
  • Android одноранговый технологии
      .
    • ani ( https://github.com/pocmo/android-network-intents >) Только сеть перехватила
    • набор, movl только wi-fi
  • Android одноранговая связь
      .
    • c2dm / gcm требует мобильных данных
  • Can Android Peer-To-ad-hoc сеть? .
      .
    • прямой wifi только
  • Однокомнатное видео из iOS до Android? .
  • требует сетевых данных и сервер
  • http: //forum.unity3d. COM / TOTUS / 141469-Wi-Fi-Bluetooth-многопользователь-на-iOS-Android
      .
    • <код> GameKit is compatible only with other GameKit
  • https: // www.alljoyn.org/docs-and-downloads/documentation/Alljoyn-android-environment-setup-guide-rev-d .
      .
    • bluetooth не очень хорошо поддерживается и требует укоренения устройства.
  • Я хотел бы эффективно общаться между как можно большему количеству устройств, без необходимости использования мобильных данных (3G, HS * PA, LTE) или WiFi AP в качестве промежуточной точки.
    И не соединять людей на больших расстояниях, очень похоже на сковороду над Bluetooth.

    Таким образом, какие функции я должен иметь

      .
    • полностью оффлайн (не требуя никаких услуг мобильных данных или WiFi AP)
    • кроссплатформенная совместимость (Android, iOS)
    • Мобильная ОС обратной совместимости (Android с 2.3, iOS с 5.1.1)

    Особенности, которые я хотел бы иметь

      .
    • Оптимизация маршрута (OSPF, MME, ...)
    • не требуют устройств для авторизации в сети (см. Android Небезопасно BT RFComm )
    • Возможная упаковка на десятки пользователей (20-30 макс IMO, или более, если это возможно)
    • Если необходимо, сеть может выбрать свой собственный лидер (серверный узел)?

    Есть ли в настоящее время, что я мог использовать для упомянутых функций?

    Английский оригинал

    This is kind of wide question, I found many information about this topic.

    Possible technologies

    • Bluetooth
      • GameKit iOS only?
      • Bluetooth P2P library, with Wi-Fi and GPS?
    • Wi-Fi
      • Wifi Direct?
      • Bonjour zeroconf?

    Neither of these does currently have a fully-implemented peer-to-peer library, or I haven't found such.
    In fact I'm not interested in any kind of gaming library (and I don't target such issues)

    Questions I'd considered

    • Peer to peer connection in android
      • Android since API 14 and no support for cross-platform usage
    • Android Peer-to-Peer technolog
      • ANI (https://github.com/pocmo/Android-Network-Intents) only network intercepted
      • DIAL,MOVL only wi-fi
    • Android Peer-to-Peer Connection
      • C2DM/GCM requires mobile data
    • Can Android do peer-to-peer ad-hoc networking?
      • Direct Wifi only
    • Peer-to-Peer video from iOS to Android?
      • Requires network data and server
    • http://forum.unity3d.com/threads/141469-Wifi-Bluetooth-Multiplayer-on-iOS-and-Android
      • GameKit is compatible only with other GameKit
    • https://www.alljoyn.org/docs-and-downloads/documentation/alljoyn-android-environment-setup-guide-rev-d
      • Bluetooth is not well supported, and requires rooting of device.

    I'd like to efficiently communicate between as many devices as possible, without need of using mobile data (3G,HS*PA,LTE) or WIFI AP as intermediate point.
    And not connecting people over large distances, really just like a PAN over Bluetooth.

    Thus, what features I'd require to have

    • Totally OFFLINE (not requiring any mobile data services or wifi AP)
    • Cross-platform compatibility (Android, iOS)
    • Mobile OS backwards compatibility (Android since 2.3, iOS since 5.1.1)

    Features I'd like to have

    • Route optimization (OSPF, MME, ...)
    • Not requiring devices to authorize to network (see Android insecure BT RFCOMM)
    • Possible wrapping up-to tens of users (20-30 max imo, or more if possible)
    • If needed, network could possibly choose its own leader (server node) ?

    Is there currently anything I could use for mentioned features?

    </div
                  
             
             

    Список ответов

    5
     
    vote

    Я знаю, что Google только что вышел с перекрестной платформой API для iOS и Android-устройств для общения друг с другом. Я не знаю, что вы имеете в точности, но это позволяет вам передавать небольшие двоичные полезные нагрузки между устройствами Android и iOS. Они не должны быть в одной сети, либо связаны с Интернетом. Я включаю ссылку, просто проверяю это.

    https://developers.google.com/nearby/messages/overview / P >.

     

    I know google just came out with a cross platform api for ios and android devices to communicate with each other. I don't know what you're exactly looking for but this one lets you pass small binary payloads between Android and IOS devices. they don't have to be on the same network at all either or connected to the internet. I'll include the link just check it out.

    https://developers.google.com/nearby/messages/overview

    </div
     
     
     
     
    3
     
    vote

    Открытый сад разрабатывает такого рода технологий и реализует его в своем приложении FireChat. Тестирование приложения, мы обнаружили, что подключения Android-Android работали только через Bluetooth, iPhone-to-iPhone работали с Bluetooth или Wi-Fi, а Android-iPhone работает только, если телефоны подключены к той же сети. Вот ссылка на их SDK, которая должна быть уравновешена: https://opengarden.com/sdk

     

    Open Garden is developing this sort of technology and implement it in their app, Firechat. Testing the app, we found that Android-to-Android connections worked only over Bluetooth, iPhone-to-iPhone worked with bluetooth or wifi, and Android-to-iPhone only works if the phones are connected to the same network. Here's a link to their sdk which should be out soonish: https://opengarden.com/sdk

    </div
     
     
     
     
    3
     
    vote

    Я бы посмотрел в rebrtc datachannels Поддержка для обоих iOS и Android . Вы также можете включить браузеры настольных компьютеров в виде сверстников с WEBRTC.

     

    I'd look into WebRTC datachannels which has native support for both iOS and android. You can also include desktop browsers as peers with WebRTC.

    </div
     
     
    2
     
    vote

    В настоящее время только FireChat OpenGarden является одним из единственных лучших игроков. Они предоставляют SDK Mesh-Kit SDK, который в настоящее время я думаю, вам нужно Применить для.

    .

    Есть еще один проект, который был вроде из-за потрясающих, но я слышал, было предположить, что выпустить действительно в ближайшее время: Thali Проект

     

    Currently only OpenGarden's FireChat is one of the only major players doing this. They do provide a mesh-kit sdk which currently I think you need to Apply for.

    There is another project which has been kinda of shakey, but I heard was suppose to have a release coming really soon: The Thali Project

    </div
     
     

    Связанный проблема

    2  Android Soundpool Heast Limits  ( Android soundpool heap limits ) 
    Я использую Soundpool, чтобы загрузить несколько звуковых клипов и воспроизводить их обратно. Это правильно функционирует на 100% от того, что я могу сказат...

    1  Обновление поле PDF штрих-кода в IOS и устройстве Android  ( Updating a pdf barcode field in ios and android device ) 
    Я создал одну корпус Acrobat, используя радиообъекты, текстовое поле, кнопку, флажок и штрих-код в Adobe Acrobat Pro. После этого я открыл эту форму в Adobe...

    23  Ошибка пропуска тестового прогона: запуск приборов не удалось из-за «Java.lang.classnotfoundException»  ( Test run failed instrumentation run failed due to java lang classnotfoundexcep ) 
    Это мой первый раз настроив проект теста на Android для проверки проекта Android. Я создал очень базовый тестовый случай, который я пытаюсь запустить, однак...

    7  Как портировать родной C-код на Android  ( How to port native c code on android ) 
    Кто-нибудь может сказать мне, как портировать нативную программу C на платформе Android ..умел ли я включить некоторые библиотеки C или как именно ...? Спас...

    0  Набор ToggleButton состояние из входящих данных JSON  ( Set togglebutton status from incoming json data ) 
    <Р> Я пытаюсь следовать Android учебник , чтобы изменить базу данных MySQL данные из приложения Android. Я довольно новый для концепции JSON синтаксического р...

    0  Бросить исключение, если код ответа не 20x  ( Throw exception if response code isnt 20x ) 
    Я использую библиотеку koush Ion, и я хочу знать, есть ли возможность бросить исключение, если код ответа не 20x (например, если это 400, 401 и т. Д.). ...

    0  Как мой банк обратная связь обратно на мой мобильный телефон?  ( How does my bank reverse connect back to my mobile phone ) 
    Я бродил, как это работает программирование мудрым. Если я вошел в мой веб-сайт онлайн-банкинга на моем компьютере, так как я вхожу в систему, приложение на...

    0  Как мне изменить стиль кнопки в Android?  ( How do i change the style of a button in android ) 
    Я хочу изменить стиль кнопки в приложении Android. Вот картинка, которая имеет оба вида кнопок, то, что у меня есть сейчас, и тот, который я хочу переключитьс...

    8  Когда Android остановит свой процессор без блокировки Wake?  ( When will android stop its cpu without wake lock ) 
    Я знаю, что Android использует Sake Blance, чтобы поддерживать запуск CPU или на экране. Очевидно, что Screen Sake Box предотвращает выключение экрана активно...

    0  Автоматически заканчивать приложение / или автоматическое уничтожение приложения, поставляемое в Android?  ( Automatically finish an app or auto destroy app posible in android ) 
    Два вопроса: 1) Я хочу добавить к моему приложению возможность автоматически выхода через несколько минут бездействия. Что я подразумеваю под автоматическим в...

    4  Создайте VCARD, который можно скачать на Android с помощью ASP.NET  ( Generate vcard that can be downloaded on android using asp net ) 
    Я пробую довольно некоторое время, чтобы сгенерировать VCARD, используя ASP.NET (C #), которые можно загрузить на устройство Android. Процесс генерации карт...

    0  Новое намерение не начнется внутри Onlongpress?  ( New intent wont start inside onlongpress ) 
    Я создал класс TapSturedEtector для поверхностного представления. Я поймаю длинное сенсорное событие, и я хочу начать новую активность. Но это не работает. На...

    0  Получить почту пользователя, используя FQL  ( Get user email using fql ) 
    Я использую следующий FQL, чтобы получить дни рождения из Facebook (я знаю, что API TEH изменился) Однако я хочу продолжить с этим: <код> String fqlQuery = ...

    18  Не может решить импорт LocalBroadCastManager на оператор Android.support.v4.content.localboadcastmanager;  ( Can not resolve import localbroadcastmanager on statement android support v4 con ) 
    Я получил эту ошибку при импорте проекта Eclipse на Android Studio. Он показывает предложение добавить библиотеку <код> Gradle: com.android.support:support-co...

    0  ValueAnimator не работает, как это должно быть. Перезапуск от 0, а не с 1-го значения  ( Valueanimator does not work how it should restarts from 0 instead of from 1st v ) 
    Это мой код: <код> public static void countTextViewTravelMode(final Integer value, final TextView myView, final CrudStateCallback back){ Integer begin ...

    Связанный проблема

    2  Android Soundpool Heast Limits 
    1  Обновление поле PDF штрих-кода в IOS и устройстве Android 
    23  Ошибка пропуска тестового прогона: запуск приборов не удалось из-за «Java.lang.classnotfoundException» 
    7  Как портировать родной C-код на Android 
    0  Набор ToggleButton состояние из входящих данных JSON 
    0  Бросить исключение, если код ответа не 20x 
    0  Как мой банк обратная связь обратно на мой мобильный телефон? 
    0  Как мне изменить стиль кнопки в Android? 
    8  Когда Android остановит свой процессор без блокировки Wake? 
    0  Автоматически заканчивать приложение / или автоматическое уничтожение приложения, поставляемое в Android? 
    4  Создайте VCARD, который можно скачать на Android с помощью ASP.NET 
    0  Новое намерение не начнется внутри Onlongpress? 
    0  Получить почту пользователя, используя FQL 
    18  Не может решить импорт LocalBroadCastManager на оператор Android.support.v4.content.localboadcastmanager; 
    0  ValueAnimator не работает, как это должно быть. Перезапуск от 0, а не с 1-го значения 



    © 2021 www.qaru.top All Rights Reserved. Q&A House все права защищены


    Licensed under cc by-sa 3.0 with attribution required.