Как работает «Проверка лицензии на рынке Google Play? -- google-play-store поле с участием drm пол android Связанный проблема

How does Google Play's “Market license check” work?


23
vote

проблема

русский

Около месяц назад я купил игру под названием Chale Trail во время Продажа в Google Play. Сегодня, когда я пытался сыграть в игру в метро, ​​она попросила проверить лицензию игры и не в состоянии сделать это (поскольку в метро не было (поскольку нет подключения к Интернету на метро), закройте игру. Когда я вернулся домой, я посмотрел на вкладку разрешений игры и увидел это:

<Сильные> Проверьте лицензию на рынке

может проверить, есть ли у вас лицензия на это приложение с рынка

Похоже, это функция, встроенная в Google Play. Итак, мой вопрос, как работает эта «лицензия проверяет»? Как часто приложения используют эту «функцию» телефон домой, чтобы убедиться, что я действительно не грязной пиратской кражи этих приложений разработчиков?

Английский оригинал

About a month ago I bought a game called Whale Trail during a sale on Google Play. Today, when I tried to play the game on the subway, it asked to verify the game's license, and failing to do so (since there was no internet connection on the subway), shut the game down. When I got home, I took a look at the game's permissions tab and saw this:

Market license check

Can check if you have a license for this application from Market

It seems like this is a feature built into Google Play. So my question is, how does this "license check" work? How often does apps using this "feature" phone home to verify that indeed I'm not a dirty pirate stealing these developer's apps?

     
   
   

Список ответов

18
 
vote
vote
Лучший ответ
 

Вы можете выбрать, когда и как часто вы хотите, чтобы ваше приложение проверить его лицензию, и у вас есть полный контроль над тем, как она обрабатывает ответ, проверяет подписанные данные ответа и обеспечивает обеспечение контроля доступа.

from http://developer.android.com/guide/market/licensing/overview.html < / a>

Так да в принципе всякий раз, когда разработчик хочет этого. Я бы представил, что самое распространенное время проверить, когда приложение впервые открывается.

Ваше приложение непосредственно не запрашивает лицензирующий сервер, но вместо этого вызывает клиент Google Play через удаленный IPC, чтобы инициировать запрос лицензии. В запросе лицензии:

    .
  • Ваше приложение предусматривает: его имя пакета, нон, который позже используется для проверки любого ответа с сервера и обратный вызов какой ответ может быть возвращен асинхронно.

  • клиент Google Play собирает необходимую информацию о пользователь и устройство, такие как основная учетная запись Google устройства Имя пользователя, IMSI и другая информация. Затем отправляет лицензию Проверьте запрос на сервер от имени вашего приложения.

  • Сервер Google Play оценивает запрос, используя всю доступную информацию, пытаясь установить идентичность пользователя на достаточный уровень доверия. Затем сервер проверяет идентификацию пользователя против записей на покупку для вашего приложения и возвращает ответ на лицензию, которую клиент Google Play возвращает к вашему приложению через обратный вызов IPC.

Так:

  1. Информация о приложении, устройства и пользователю уходит на серверы Google.
  2. Google, затем проверяет ваше имя против списка людей, которые он знает, заплатил за приложение в Google Play. (Это также может ознакомиться с именем приложения к списку приложений, которые он знает, что вы скачали из Google Play)
  3. , если он может видеть, что вы загрузили (и оплаченные) приложение из Google Play, он отправляет обратно, что у вас есть лицензия, если нет, то она сообщает приложению, которое вы не можете.

Очевидно, что все это сделано в Интернете, так что если вы не в сети, то он не будет работать. Если бы я писал приложение, у меня будет счетчик, чтобы позволить человеку использовать его в автономном режиме 3 раза или около того, прежде чем отправиться в Интернете, чтобы получить проверку лицензии, чтобы остановить вид вещи, происходящего с вами, где вы не можете играть не в сети. Конечно, если кто-то копает в файл, в котором хранится счетчик, они могут изменить значение обратно на 3 каждый раз, когда они используют его, и никогда не должны платить, но это, вероятно, за пределами технической компетентности большинства пользователей.

 

You can choose when, and how often, you want your application to check its license and you have full control over how it handles the response, verifies the signed response data, and enforces access controls.

From http://developer.android.com/guide/market/licensing/overview.html

So yes basically whenever the developer wants it to. I'd imagine the most common time to check is when the application is first opened.

Your application does not query the licensing server directly, but instead calls the Google Play client over remote IPC to initiate a license request. In the license request:

  • Your application provides: its package name, a nonce that is later used to validate any response from the server, and a callback over which the response can be returned asynchronously.

  • The Google Play client collects the necessary information about the user and the device, such as the device's primary Google account username, IMSI, and other information. It then sends the license check request to the server on behalf of your application.

  • The Google Play server evaluates the request using all available information, attempting to establish the user's identity to a sufficient level of confidence. The server then checks the user identity against purchase records for your application and returns a license response, which the Google Play client returns to your application over the IPC callback.

So:

  1. The information about the application, the device and the user goes off to Google's servers.
  2. Google then checks your name against the list of people it knows have paid for the application on Google Play. (It could also check the name of the application against a list of applications it knows that you've downloaded from Google Play)
  3. If it can see that you have downloaded (and paid for) the application from Google Play it sends back that you have a license, if not then it tells the app you don't.

Obviously this is all done online so if you're offline then it won't work. If I was writing the application I would have a counter to let the person to use it offline 3 times or so before having to go online to get the license check in order to stop the kind of thing happening to you where you can't play offline. Of course if someone digs into the file where the counter is stored they could change the value back to 3 tries every time they use it and never have to pay but that's probably beyond the technical competence of most users.

 
 
 
 

Связанный проблема

3  Есть ли способ слушать музыку Zune Pass на моем телефоне?  ( Is there any way to listen to zune pass music on my phone ) 
У меня есть Zune и скачать музыку Drm-Ed через Zune Marketplace, которую я могу слушать, пока у меня есть ежемесячная подписка Zune Pass. Есть ли способ слуша...

8  Google Books DRM защищены?  ( Are google books drm protected ) 
В некоторых странах Google Play предлагает электронные книги. Мне было интересно, если это защищена DRM. Могу ли я экспортировать их как например, EPUB? Или...

5  Могу ли я играть музыку DRM из iTunes на моем андроиде?  ( Can i play drm music from itunes on my android ) 
Я думал, что содержание DRM на iTunes может быть сыграно только на iTunes, но потом я видел Songbird , Приложение Non-Apple, которое может воспроизводить муз...

2  Версии Android без DRM?  ( Android versions without drm ) 
Поскольку смартфоны стали «вещью», она как-то было решено, что блокируя телефон к определенному основным адресу электронной почты, а имение DRM «хорошо». Andr...

9  Как Amazon AppStore проверит свои приложения?  ( How does the amazon appstore verify its apps ) 
Несколько раз после того, как я загрузил приложение из Amazon AppStore, я получаю всплывающую всплывающую ошибку, аналогичную следующему при открытии приложен...

23  Как работает «Проверка лицензии на рынке Google Play?  ( How does google plays market license check work ) 
Около месяц назад я купил игру под названием Chale Trail во время Продажа в Google Play. Сегодня, когда я пытался сыграть в игру в метро, ​​она попросила пр...

2  Защищенное паролем видео  ( Password protected video ) 
Я хочу защитить свое учебное видео с паролем. Есть использование случая. Когда пользователь хочет воспроизвести зашифрованный файл ( Обновление: файл, распо...

2  Домашнее обновление Sony Xperia на Android 6.0 зефир и реставрация DRM  ( Homemade update sony xperia to android 6 0 marshmallow and drm restoration ) 
У меня есть смартфон Xperia, Android 4.4. Можно ли обновить свое устройство с новым прибором Android 6.0, и восстановить ранее резервное копирование клавиш ...

6  Как разрешить проверку лицензии на рынке Android через защищенную сеть?  ( How to allow android market license check through a secured network ) 
У нас есть безопасная сеть, которая не позволяет доступом в Интернет. К сожалению, одно приложение с рынка Android, который мы купили для наших сотовых таблет...

8  Как работает Android Market DRM?  ( How does android market drm work ) 
У меня есть куча укоренившихся таблеток, купленных для использования на заблокированной сети WiFi (по соображениям безопасности доступ в Интернет не допускает...